G-DRIVE RACING: снова пьедестал и снова не высшая ступень

Европейская серия Ле-Ман продолжается. На третьем этапе ELMS экипаж Русинова, за которым следят многие в России - вновь лишь второй.
news

ПРЕДЫСТОРИЯ

Ожидание старта нового сезона было долгим. Из-за коронавируса пришлось ждать аж второй половины июля. Первый этап  прошел на трассе с уникальным покрытием – в одном из самых живописных мест на свете – французском местечке Ле-Кастелле, что в 30 километрах к востоку от Марселя. Там экипаж G-Drive Racing стартовал из первого ряда, но к финишу шёл уже третьим. Впрочем, пьедестал – хороший задел на старте сезона.

Второй этап прошел на трассе Спа-Франкоршам — всемирно известной гоночной трассе в Бельгии, которая является одной из самых ярких кольцевых трасс в мире. В квалификации была завоевана третья позиция, но ошибка пилота привела к тому, что после столкновения с отбойником на 76 круге часть прототипа осталась на трассе. Команда не добралась до финиша, а значит – мимо очков.

ПЕРЕЕЗДЫ И КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ

Третий этап Европейской серии Ле-Ман должен был пройти в Барселоне, в Каталонии бушует коронавирус. Именно из-за этого на третьем этапе снова вернулись туда же, где начинали. В итоге, последняя летняя гонка ELMS. Прошла не на каталонском автодроме, а снова на гоночной трассе в Ле-Кастелле, носящей имя Поля Рикара.

После неоднозначных результатов первого этапа и неудачи во втором теперь, на третьем этапе, G-Drive Racing, естественно, ставил только одну задачу – победить, а значит, и подняться в общем зачете выше занимаемого 4-го места.

Но посвященные знатоки понимали, что есть еще один нюанс, который от нас тоже не укрылся: дело в том, что в экипаже произошли перестановки.

- Можно сказать, что эта гонка станет для нашей команды боевой репетицией перед главным стартом года – марафоном «24 часа Ле-Мана», – говорил перед стартом третьего этапа Роман Русинов. – Очень важно, что в этот уик-энд мы выступим в том же составе, что и на кольце Сартэ меньше чем через месяц. Я рад возвращению в наш экипаж Жан-Эрика Верня. Несомненно, он усилит команду.

ЭТАП С НОЧНОЙ ИЗЮМИНКОЙ

Была в 3-м этапе и еще одна изюминка, своего рода вишенка на торте. Довольно символично, что перед «24 часами Ле-Мана» гонка ELMS стартовала вечером, а финишировала уже в полной темноте при включенных фарах прототипов.

Роман Русинов перед стартом четко давал понять, что думает и о стратегических задачах:

- Задача на гонку не только в том, чтобы подготовиться к «24 часам Ле-Мана». Мы собираемся открыть счет победам в текущем сезоне ELMS. Обстоятельства мешали нам на двух первых этапах занять первое место, но наш прототип показывал хорошую скорость. Приложим все силы, чтобы прийти к финишу в Ле-Кастелле первыми.

И СНОВА – РОКОВОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ЧАС

О квалификации отдельно говорить не будем. Она была довольно сложной, слишком уж сильно причуды погоды повлияли на результаты и на стартовую расстановку. Но все это не помешало G-Drive Racing возглавить гонку. И все повторилось: три часа лидерства, а в начале четвертого часа – опять неприятности: прототип Aurus 01 развернулся, и экипаж 26 G-Drive Racing с первого места откатился аж на четвертое.

Отыграть отставание до финишной черты удалось: команда перебралась на вторую позицию, но на большее сил не хватило: Жан-Эрик Вернь так и не обошел Филипе Альбукерке из United Autosports.