СЕРГЕЙ ПОДГОРНОВ
Haval сделал внедорожник, похожий на клубы КХЛ. Сейчас мы это докажем
Новый Haval H9 понравится всем любителям хоккея. И не только.
СЕРГЕЙ ПОДГОРНОВ
Haval сделал внедорожник, похожий на клубы КХЛ. Сейчас мы это докажем
Новый Haval H9 понравится всем любителям хоккея. И не только.
Внедорожник для России
Молодой компании, которая выходит на рынок, всегда важно знать – что нужно потребителю. И самое главное – она должна быть способна предложить конкурентоспособный продукт. У автомобильного бренда Haval нет проблем ни с тем, ни с другим. Марке всего пять лет, но свою нишу на рынке она заняла довольно прочно.

Ребята из «Хавейл» четко поймали тренд: скучные седаны и семейные универсалы уже не заходят – народу нужны кроссоверы. Сильные, стильные, модные, дерзкие тачки с управляемостью легковушки, но при этом способные на что-то и вне асфальта.

Haval не стал тратить время и деньги на то, чтобы залезть в и без того переполненные сегменты авторынка вроде C-класса. Только кроссоверы и внедорожники, только качество и только привлекательная цена. Это сработало. За пять лет «Хавейл» ворвался в середину списка «500 самых дорогих брендов мира» (рейтинг Brand Finance 2018 года).

Наша страна уже давно поражена вирусом «кроссоверомании», поэтому Haval не побоялся прийти сюда даже в разгар кризиса 2014 года. И вновь попали в цель. Сейчас Haval великолепно чувствует себя на российском рынке, каждый год показывая устойчивый рост продаж. В Тульской области уже построен завод полного цикла, а линейка продукции продолжает расширяться.
Флагманом Haval стал рамный внедорожник H9. В эту модель компания вложила абсолютно все наработки, которые у нее есть. Получился мощный, брутальный, комфортный и очень стильный авто. Создавая H9, специалисты явно думали о России. Только мы по-настоящему способны оценить габариты, вместимость и внедорожные качества этой модели. Таковы условия эксплуатации.

Есть и незримые посылы, которые можно разглядеть в философии H9. Мощь, брутальность, стиль, динамика – все это присутствует и в хоккее – виде спорта «номер один» в России, которая является стратегически важным рынком для Haval. Но это далеко не все аналогии, которые можно провести между внедорожником H9 и хоккеем. Какие еще? Мы выделили, как минимум, пять, как и игроков в составе одного звена хоккейной команды.

Разнообразие стилей
Так, универсальность Haval H9 во многом обеспечивает система адаптации к дорожным условиям. Она включает в себя шесть режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег». Как видите, выбор практически на все случаи жизни.

Какое бы покрытие ни оказалось под вашими колесами, можете быть уверены – H9 справится в любой ситуации. Он также готов подстраиваться под ваш стиль вождения. Хотите добавить немного агрессии? Не проблема – для этого есть режим «Спорт». Вам нужно форсировать снежную целину? И для этого есть соответствующий режим.
Среди российских хоккейных клубов разнообразием игровых стилей может похвастать двукратный обладатель Кубка Гагарина - санкт-петербуржский СКА. Питерцы обладают мощнейшим составом, возможно, лучшим в КХЛ. В их ростере умещаются шесть троек нападения, что позволяет главному тренеру Илье Воробьеву прибегать к ротации, периодически давая отдых лидерам команды.

Именно столь богатый набор игроков дает возможность варьировать стиль игры. Так, согласно философии Воробьева, две первых тройки нападения, где у СКА играют герои Олимпиады-2018 Никита Гусев и Павел Дацюк, работают с упором на созидание и креатив в зоне атаки, а третье и четвертое звенья, в которых у питерцев, к слову, тоже играют олимпийские чемпионы Николай Прохоркин и Илья Каблуков, больше заточены на оборону.
Все это делает СКА настоящей машиной, которая может сокрушить своей атакующей мощью любого соперника, но в то же время имеет возможность придерживаться и оборонительной тактики, что совсем не редкость для СКА в этом сезоне КХЛ.
Надежная защита
Так, универсальность Haval H9 во многом обеспечивает система адаптации к дорожным условиям. Она включает в себя шесть режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег». Как видите, выбор практически на все случаи жизни.

Какое бы покрытие ни оказалось под вашими колесами, можете быть уверены – H9 справится в любой ситуации. Он также готов подстраиваться под ваш стиль вождения. Хотите добавить немного агрессии? Не проблема – для этого есть режим «Спорт». Вам нужно форсировать снежную целину? И для этого есть соответствующий режим.
По прочности его можно сравнить с обороной еще одного мощнейшего клуба КХЛ – финалиста розыгрыша Кубка Гагарина 2017/18 – ЦСКА. Московские армейцы уже не первый год пропускают меньше всех в лиге.

Нынешний сезон - не исключение. Прямо сейчас команда Игоря Никитина обладает самой надежной защитой КХЛ, что позволяет вратарю армейцев Ларсу Юханссону быть лучшим в лиге по проценту отраженных бросков (96,9%) и коэффициенту надежности (0,74 пропущенных шайбы за игру).
Крутая внешность
С надежностью разобрались, теперь пришло время поговорить о внешности. И здесь у Haval полный порядок. Этот бренд не экономит на дизайне своих автомобилей, с самого начала привлекая к сотрудничеству крутых художников, известных по работе в топовых концернах.
В случае с H9 видна не только кропотливая работа над внешним обликом авто. К организации внутреннего пространства своего флагманского кроссовера в Haval подошли со всей тщательностью. Интуитивно понятное расположение основных кнопок и рычагов управления, простор и качественный обзор – все это присуще H9.
Отдельно хочется отметить качество отделки. Приятная на ощупь кожа наппа, мягкий пластик, элегантные вставки под дерево, хромированные накладки, подчеркивающие основные линии салона. Ну просто высший класс.
Прямо как у омского «Авангарда», который в межсезонье пережил тотальный ребилд своего облика. Клуб провел обширный ребрендинг, обзаведясь стильным логотипом и новой игровой формой.

«Авангард» и без того был одним из самых запоминающихся с точки зрения внешности клубом КХЛ. Прозвище клуба «омские ястребы» являлось яркой отсылкой к брендам ведущих клубов из заокеанских лиг.
После ребрендинга эмблема «Авангарда» стала еще более агрессивной и яркой, а форма команды гораздо интереснее смотрится в телетрансляциях. Омичи продолжают оставаться одним из самых стильных клубов КХЛ.

Динамика и мощь
Когда мы говорим об автомобиле, важно не только то, как он выглядит, но и как ездит. К этому аспекту Haval также подходит со всей ответственностью.

За динамику и тягу в H9 отвечают два двигателя. Бензиновый двухлитровый на 245 л.с. – с непосредственным впрыском и турбонаддувом с двойной системой фаз газораспределения. Крутящий момент очень достойный – 350 Н/м, не сильно уступает дизельным моторам, которые традиционно славятся своей тяговитостью.

Доступна и дизельная силовая установка с современной системой подачи топлива Common Rail, двухпоточнымм турбонаддувом и интеркулером. Владельцам совершенно точно не придется жаловаться на маломощность (проблема, которая присуща дизельным движкам) – двухлитровый дизель на H9 выдает 190 бодрых лошадок и 420 Н/м момента – эту тягу вы ощутите на любом покрытии.
Оба мотора - стабильные, надежные и неприхотливые. В точности как «Автомобилист» из Екатеринбурга, который в этом сезоне набирает очки практически без сбоев. К настоящему моменту команда Андрея Мартемьянова выиграла 25 из 27 проведенных встреч.
При этом нельзя сказать, что в составе «Авто» собраны сплошь звезды, как у армейских клубов. Да, в Екатеринбурге есть лидеры, на которых опирается тренерский штаб – это защитники: Иван Вишневский, Никита Трямкин, Алексей Василевский, легионеры из группы атаки: Найджел Доус, Стефан Да Коста, Дэн Сэкстон и русские нападающие: Илья Крикунов, Анатолий Голышев, Егор Миловзоров.

Свои победы «Автомобилист» одерживает не за счет индивидуальных качеств конкретных игроков, а благодаря отточенным командным взаимодействиям. Мартемьянову за одно межсезонье удалось создать великолепный коллектив, в котором каждый готов сделать все необходимое для достижения победы.

Проверенные технологии
Возвращаясь к технической стороне, стоит вспомнить и про трансмиссию Н9. Здесь Haval не стал изобретать велосипед и обратился к проверенным решениям. Внедорожник H9 оснащается 8-ступенчатым автоматом от немецкого концерта ZF. Технологии, которые применяются при производстве трансмиссии на заводах этого бренда, отработаны годами.

Впрочем, ZF не единственный партнер Haval. В производстве автомобилей этой марки используются комплектующие мировых грандов, таких как Bosch, Delphi, Continental, TRW Automotive, Borg Wagner, Hella, Valeo, Autoliv, Mahle и др. Компоненты от этих производителей можно найти в автомобилях многих массовых и премиальных брендов. Выбирая Haval Н9, вы приобретаете авто, который собран из качественных комплектующих – их надежность и эффективность проверены временем.
То же самое можно сказать об игровой системе действующего обладателя Кубка Гагарина – казанского «Ак Барса». Здесь уже 11 лет главным тренером работает Зинэтула Билялетдинов. За это время казанцы трижды выигрывали главный трофей КХЛ и побеждали в чемпионате Суперлиге еще в 2006-м.

При этом система Билялетдинова из года в год претерпевает лишь косметические изменения. Глобальные тренды: ставка на низкую оборону, силовое давление в собственной зоне, редкие подключения защитников в атаку – все это остается незыблемым.

Тренера «Ак Барса» часто упрекают в том, что его хоккей не зрелищный, но все эти претензии звучат просто глупо. Билялетдинов уже не раз доказывал, что главное – не красота, а эффективность. Кубки выигрывает надежная оборона, а она у главного тренера «Ак Барса» проверена временем.

Тест
5 мифов о китайских автомобилях
HAVAL – достаточно молодой бренд, созданный в 2013 году и ориентированный на производство кроссоверов и внедорожников. Для российских клиентов он не только новичок на рынке, но и бренд из Поднебесной - а это сразу подразумевает ряд стереотипов. Их HAVAL успешно разрушает и продолжает завоевывать доверие покупателей, увеличивая продажи каждый год. Представляем вам ТОП-5 самых распространенных мифов, которые (доказано HAVAL!) уже не актуальны.
Начать тест
Миф: Все китайские автомобили сильно теряют в цене на вторичном рынке
На самом деле: Распространенное, но не всегда справедливое мнение про низкую остаточную стоимость автомобилей китайских брендов. Потеря стоимости зависит не только от страны происхождения, но и многих других факторов. Как правило, самая большая потеря в стоимости любого автомобиля происходит в первый год - в среднем 20-30%. Конечно, многое зависит от пробега и состояния автомобиля. Как показывает практика и анализ объявлений о продаже на специализированных порталах, HAVAL теряет в стоимости не больше автомобилей популярных марок в заданной категории.
На самом деле: Распространенное, но не всегда справедливое мнение про низкую остаточную стоимость автомобилей китайских брендов. Потеря стоимости зависит не только от страны происхождения, но и многих других факторов. Как правило, самая большая потеря в стоимости любого автомобиля происходит в первый год - в среднем 20-30%. Конечно, многое зависит от пробега и состояния автомобиля. Как показывает практика и анализ объявлений о продаже на специализированных порталах, HAVAL теряет в стоимости не больше автомобилей популярных марок в заданной категории.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Миф: Все автомобили из Китая плохого качества
На самом деле: Миф из прошлого, который до сих пор популярен. Сегодня HAVAL доказывает обратное. На заводах, где производятся автомобили бренда, установлено самое современное оборудование, производственные линии практически полностью роботизированы, что исключает влияние человеческого фактора, а также гарантирует высокий уровень качества сборки.

Поскольку бренд с самого начала был ориентирован на экспорт, в том числе в страны Европы и Америки, то автомобили создаются по международным стандартам безопасности и качества, а также с учетом всех экологических норм.

На самом деле: Миф из прошлого, который до сих пор популярен. Сегодня HAVAL доказывает обратное. На заводах, где производятся автомобили бренда, установлено самое современное оборудование, производственные линии практически полностью роботизированы, что исключает влияние человеческого фактора, а также гарантирует высокий уровень качества сборки.

Поскольку бренд с самого начала был ориентирован на экспорт, в том числе в страны Европы и Америки, то автомобили создаются по международным стандартам безопасности и качества, а также с учетом всех экологических норм.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Миф: Все китайские автомобили очень ненадежные
На самом деле: Догма «китайское = плохое» изживается сложнее всего. Автомобили HAVAL собираются из комплектующих от ведущих автопроизводителей мира: BorgWarner, ZF и Getrag, Bosch и Delphi, Autoliv, Hella и другие. Такие же компоненты можно встретить в автомобилях известных массовых и премиальных брендов.

Собственные научно-технические и испытательные центры Haval позволяют еще на этапе разработки автомобиля проверить его на надежность. К примеру, для проведения ресурсных испытаний Haval Н6 с новой силовой установкой были задействованы более 1000 автомобилей. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе!
На самом деле: Догма «китайское = плохое» изживается сложнее всего. Автомобили HAVAL собираются из комплектующих от ведущих автопроизводителей мира: BorgWarner, ZF и Getrag, Bosch и Delphi, Autoliv, Hella и другие. Такие же компоненты можно встретить в автомобилях известных массовых и премиальных брендов.

Собственные научно-технические и испытательные центры Haval позволяют еще на этапе разработки автомобиля проверить его на надежность. К примеру, для проведения ресурсных испытаний Haval Н6 с новой силовой установкой были задействованы более 1000 автомобилей. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Миф: Кузова всех китайских автомобилей подвержены коррозии
На самом деле: Все автомобили HAVAL имеют оцинкованный кузов, что обеспечивает отличную защиту от коррозии на долгие годы.
На самом деле: Все автомобили HAVAL имеют оцинкованный кузов, что обеспечивает отличную защиту от коррозии на долгие годы.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Миф: У китайских автомобилей проблемы с запчастями в России
На самом деле: HAVAL в России продолжает активно развивать сеть надежных и качественных дилерских центров. Политика бренда в России включает одно из основных условий при открытии нового автосалона – профессиональный сервис с наличием обязательной группы запасных частей.
На самом деле: HAVAL в России продолжает активно развивать сеть надежных и качественных дилерских центров. Политика бренда в России включает одно из основных условий при открытии нового автосалона – профессиональный сервис с наличием обязательной группы запасных частей.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ученик
Плохо
Пройти еще раз
Ученик
Уже не так плохо
Пройти еще раз
Мастер
Почти хорошо
Пройти еще раз
Профи
Еще лучше
Пройти еще раз
Ас
Отлично
Пройти еще раз