Кокорин и Мамаев всех обманули. Репортаж из отделения полиции

news

Корреспондент «Советского спорта» ждал Александра Кокорина и Павла Мамаева у ОВД «Пресненский», но они туда не явились.

«НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ СЕБЕ И НАМ ЖИЗНЬ»

Александра Кокорина и Павла Мамаева ждали в нескольких местах. Добровольно футболисты могли прийти на допрос в территориальное отделение полиции по Пресненскому району Москвы или в Главное управление Следственного комитета РФ. Почему игроков ожидали и там и там? Потому что уголовное дело по факту дебоша 8 сентября взяли на контроль в ГУ СК.

Съемочных групп на Пресню приехало немного. «Первый канал», «Мир», «Москва24» и еще парочка – ничто по сравнению с армией телевизионщиков у здания Следственного комитета на Новослободской улице.

 

Сотрудники МВД и журналисты ждали спортсменов на Пресне с девяти утра. Но они не появились. В надежде увидеть Мамаева и Кокорина пресса внимательно заглядывала в каждый полицейский автомобиль, въезжающий на территорию отделения. Через пару часов после неудачных попыток можно было открыть в себе способность разглядывать персон на задний сиденьях через наглухо затонированные стекла.

- Вот (неумные люди)… Не стойте вы тут. Не усложняйте жизнь себе и нам, - вскользь бросили полицейские по пути на обед в близлежащее кафе. За полдня у Пресненского отделения получилось просканировать, наверное, всех здешних следователей, выпущенных из обезянника алкашей и милых девушек, постоянно бегающих к проходной к курьерам из «Яндекс.Еды».

«ВОТ ОНИ, ПРИЕХАЛИ!»

Пока ждешь одиозных футболистов в тихом районе, найти занятие невероятно сложно. На второй час надоедает музыка, на третий – пинать каштаны больше не хватает терпения. Ближе к часу дня дефибриллятором послужила закатанная в камуфляжную пленку Audi RS7. «Вот они, приехали!» - именно эти мысли возникли в голове при виде за восемь миллионов рублей.

Пробираясь через деревья будто морпех удалось сблизиться с подъехавшим автомобилем. Кто же внутри? Затонированный немец встал на «аварийку» в поисках парковки и спустя минуту рванул во дворы. А я за ним. Как же хотелось, чтобы из прекрасного детища немецкого автопрома вышли Мамаев и Кокорин. На деле в окне показался какой-то парнишка, сквозь лобовое стекло стало ясно, что в транспортном средстве он один. Не повезло.

С каждым часом в приезд опальных миллионеров верилось все меньше. Журналисты потихоньку рассасывались, некоторые задвигались в сторону Следственного комитета. Но в назначенный срок – сначала до 13:00, а потом до 15:00 – никто никуда не приехал.