«Стану новым Джеймсом Бондом». Как Лодыгин и Бабурин отжигали после тренировки

Вратари «Зенита» рассказали, почему Нойер – еще не легенда, кого нужно опасаться в «Анжи», а также – о любимых фильмах, блюдах и играх.
news

Вратари «Зенита» рассказали, почему Нойер – еще не легенда, кого нужно опасаться в «Анжи», а также – о любимых фильмах, блюдах и играх. 

После трехчасовой тренировки Юрий Лодыгин и Егор Бабурин отправились не отдыхать, а общаться в прямом эфире с болельщиками, у которых была возможность спросить голкиперов о чем угодно. «Советский спорт в Санкт-Петербурге» собрал самые интересные ответы. 

О ритуалах перед матчами

Лодыгин: Небольшие ритуалы есть, не только перед большими матчем. Настрой, например, на игру со «Спартаком» или дерби особенный. Кто говорит, что он одинаковый на все игры, это не так. 

Бабурин: Особого ничего нет, стараешься просто быть серьезно настроенным, думать об игре. Можно с партнерами обсуждать матч, подбадривать.

О кумирах

Лодыгин: Для меня Бабурин – он самый лучший. 

Бабурин: Нравится игра Тибо Куртуа, мне даже сказали, что я внешне похож. Ответы всегда на такие вопросы банальные: Буффон, Нойер, Ван дер Сар. Но есть вратари, которые не так ярко играют, но показывают интересный стиль и манеру игры. Например, Ян Зоммер. 

О видео с подборками актуальных сейвов

Лодыгин: Есть какие-то моменты, которые ты изучаешь, пытаешься повторить. Это хорошо и правильно.

Бабурин: Интересно оттуда для себя что-то брать. Если смотреть их перед игрой – воодушевляет.

О том, будет ли матч со «Спартаком» чемпионским

Лодыгин: Определить чемпиона этот матч не может, но победа в нем может стать уверенным шагом к чемпионству. Благодаря нашей хорошей игре в последних матчах, мы набрали очки, будем продолжать так же. Когда побеждаешь такого соперника – это приносит большие эмоции, которые помогут в следующих матчах.

Бабурин: Он должен быть таким, но будет ли – никто не знает.

О позиции, на которой играли бы в поле

Лодыгин: Где-то в 14-15 лет, когда я был в академии, в одном матче сыграл центрального защитника, но мне всегда нравилось играть под нападающим. Однако позицию вратаря я выбрал, потому что она – особенная. Я люблю ее и буду любить до конца со всеми сложностями.  

Бабурин: Никогда не задумывался об этом, но, думаю, играть на острие, завершать атаки – самое интересное.

О музыке, которую слушают перед матчами

Лодыгин: Когда сажусь в автобус, сначала звоню жене. Поговорю с ней чуть-чуть и потом только что-то слушаю. Музыка разная: русская, иностранная, но в основном что-то бодрое, что сильно заводит.

Бабурин: Нет конкретного плейлиста. В последнее время я играю за «Зенит-2», там музыка играет в колонке и в автобусе, и в раздевалке. Нет шанса послушать что-то в своих наушниках.

О желании посетить фанатский сектор

Лодыгин: При всем уважении к фанатам, чтобы это сделать, нужно быть травмированным. Я бы этого не хотел, но идея интересная.

Бабурин: Интересно посмотреть футбол с другого ракурса, у фанатов – свой мир, интересно посмотреть, что там происходит.

О том, был ли на новом стадионе

Лодыгин: Только вокруг проезжали. Однажды я, жена и дочка взяли велосипеды, еле доехали до него. Моя дочь называет стадион «Синее-синее, где играет папа». Я вижу арену через окно, нельзя не увидеть этот НЛО.   

Об игроках «Анжи»,  которых опасается больше всего

Лодыгин: Опасаемся всю команду. Не думаю, что у них есть конкретный лидер. Это сильная команда, она играет вязко. Поэтому выделил бы администратора ихнего… Ихнего – это я раньше говорил так. Их – правильно.  

О будущих эмоциях перед матчем на новом стадионе

Лодыгин: Будем что-то ощущать, когда выйдем на разминку, и в момент, когда прозвучит стартовый свисток. 

Бабурин: Тяжело вообразить, что будет на нашем стадионе при поддержке болельщиков, когда вспоминаешь об эмоциях при выходе на новые стадионы в Москве и Краснодаре.  

О легендах футбола, с которыми удалось встретиться

Лодыгин: Мог пообщаться с Руй Костой. Нойер? С ним мы просто руки пожали. Он конкурент, пока еще не легенда, потому что играть не закончил.  

Бабурин: В декабре на курорте видел Дидье Дешама. Мы не говорили, человек отдыхал с семьей – непринято беспокоить.

О том, что делают с перчатками после матча

Бабурин: Юрий выбрасывает перчатки и после разминки, и после игры, но в раздевалке везде его перчатки. 

Лодыгин: Как так? У меня хороший спонсор, уважаю его, люблю.

О чтении

Лодыгин: Я – не фанат чтения. Покупал книги, мне дарили, но никак не могу закончить читать даже одну. Может, через 5-10 лет начну читать и получать удовольствие. Если не получаю от дела удовольствия, не могу за него браться.

Бабурин: Это дело привычки и воспитания, но прочитал то, что должен знать каждый, всю обязательную программу.

О мотоциклах

Лодыгин: У меня была фотосессия с мотоциклом, но это был просто образ. Мне может нравиться какой-то мотоцикл, могу восхищаться им, но ездить не очень люблю. У нас есть сумасшедший человек, который ездит. Мне не нравится, это опасно. Я ездил на мопеде в 16-17 лет в школу. На мотоцикле аккуратно ездить нелегко, на нем ты не в такой безопасности, как в машине.  

О любимых фильмах и сериалах:

Лодыгин: Про сериалы не буду говорить, скажу про фильмы. Люблю разные жанры. Главное, чтобы хорошо играли актеры, было интересно. Все, что новое хорошее выходит, могу посмотреть. У меня в айпаде всегда есть минимум три фильма, если куда-то уезжаем.

Бабурин: Рекомендую сериал «Елизавета». Потрясающе снят, интересный, увлекательный. Очень хорошо заходит.  

О том, кто из игроков «Зенита» мог бы сыграть эпизодическую роль в фильме

Лодыгин: Если появятся люди, которые поверят в меня, дадут мне шанс – готов в будущем рассмотреть предложения. Конечно же, я могу стать следующим Джеймсом Бондом.   

О том, что важнее: длинный прыжок или сильные руки

Бабурин: Если выбирать между этими вариантами – прыжок, но не длинный, а мощный и резкий. Сила рук не играет такую роль, как ноги.

Лодыгин: Из этого я ничего не выбрал бы. Нужно, чтобы все было одинаково.   

О любимых блюдах

Лодыгин – в греческой кухне: Сыр Фета – он есть на любом столе, гемиста, долма. А еще в Греции очень популярен шашлык.  

Бабурин – в русской кухне: Окрошка, пельмени и блины со сгущенкой.

О том, играют ли в видеоигры

Лодыгин: «Денди» – топ! У меня есть друг, с которым мы играем в хоккей, я его просто возюкаю! В Греции хоккея нет. Откуда? Там льда нет, минусовой температуры. Зато кофе хорошее.  

Бабурин: У меня дома лежит «Плейстейшн». Когда сборы начнутся, возьму его с собой, в свободное время буду возить всех в футбол. Хоккей среди футболистов популярен, но я играю только в футбол. 

О любимых видах спорта, кроме футбола

Лодыгин: Я обязательно посмотрю финальную серию Кубка Гагарина, НБА могу посмотреть, когда там Final Four, теннис – если это финальная игра. Если залипну куда-то, могу и керлинг посмотреть. 

Бабурин: Не слежу за регулярными чемпионатами. Если в теннисе и баскетболе какая-то фееричная игра, за ней все следят – тоже слежу. Смотрю игры СКА, сборной России по хоккею – всегда вызывает интерес.

О том, кто из полевых игроков «Зенита» смог бы сыграть в воротах

Лодыгин: Нас уже не любят. Хотят видеть в рамке какого-нибудь игрока, а я – только наших вратарей.