«Спартак» подписал соглашение с компанией, которая продвигает бренды «Реала», «Барселоны» и «Ювентуса»

«Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.

«Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.

Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых рынках в различных товарных категориях.

«Мы видим большие перспективы  такого сильного бренда, как ФК «Спартак», – заявил генеральный директор ELC Гиоргос  Атанасиадис. – Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной»,  «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом».  Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке».

«Спартак» – это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, – отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. – Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки».

Источник: ФК «Спартак»