Нурмагомедов – Макгрегор: никогда еще ММА так не смотрели по ТВ

news

Бой МакГрегор – Нурмагомедов стал самым рекордным по доле смотрения в Москве за всю историю показов смешанных единоборств на российском телевидении.

Прямая трансляция на «Матч ТВ» боев турнира ММА UFC 229, в рамках которого состоялся долгожданный  поединок чемпиона UFC в легком весе Хабиба Нурмагомедова и бывшего чемпиона UFC в лёгком и в полулёгком весе Конора Макгрегора, привлекла большое внимание зрителей в Москве. В слоте 05:00-08:16 «Матч ТВ» занял первое место как в целевой аудитории М 14-59, так и в ЦА Все 4+.

Перед поединком

Надо заметить, что телеканал провел активную и масштабную подготовку зрительской аудитории к главному событию года в смешанных боевых искусствах - встрече Хабиба Нурмагомедова против Конора Макгрегора. 20 сентября в полночь телеканалы «Матч ТВ» и «Матч! Боец» показали пресс-конференцию бойцов. Вторая пресс-конференция накануне боя транслировалась в эфире «Матч! Боец», а digital-ресурсы субхолдинга «Матч!» - сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» -  показали оба этих мероприятия онлайн.

Cтатьи | Александр Шлеменко: Удивило, что люди из угла Хабиба набросились на Конора

В преддверии боя «Матч ТВ» запустил в соцсетях флешмоб #вшапкезахабиба в поддержку российского бойца. Проведению акции были посвящены более 5000 публикаций в различных соцсетях. Общий охват превысил 4 млн. пользователей. Флешмоб активно поддержали звезды шоу-бизнеса и спорта, политики и телеведущие.

6 октября на «Матч ТВ» был показан документальный фильм «Страсть и ненависть в Лас-Вегасе».  Корреспонденты канала  побывали в Ирландии и Дагестане и пообщались с близкими Конора МакГрегора и Хабиба Нурмагомедова. В Дублине гидом  выступил близкий друг ирландца Артем Лобов, о спортивной карьере рассказал его тренер и менеджер Джон Кэвана. Подробностями жизни Хабиба поделились его близкие, друзьями и отец Абдулманап Нурмагомедов. Кроме того в эфире телеканала был показан специальный  репортаж «Хабиб vs Конор. Правила жизни».

Чтобы подогреть интерес зрителей к поединку в эфире «Матч ТВ» заблаговременно были размещены целый ряд промо-роликов. Главные черты и аспекты предстоящего поединка были в различных формах обыграны в «Диких танцах»,  «Инстинкте убийцы», «Весь мир смотрит» и «Время пришло». 

Как смотрели трансляцию в Москве

В результате, согласно данным Медиаскопа, «Матч ТВ» занял 1-е место среди всех телеканалов в Москве в целевой аудитории М 14-59 и в ЦА Все 4+ во временном слоте 05:00-08:16, в течение которого шла прямая трансляция турнира.

Cтатьи | Пресекать подобное нужно жестко. Что и сделал Хабиб. Мнение Сергея Ващенко

В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории «Матч ТВ» М 14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 рекордные за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ  65.4% и в пике доходила до 67.5%. Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55.9%. Средняя доля в той же аудитории в течение дня 8.5% - это 3-й результат среди всех каналов по итогам воскресенья. Данные по Северному Кавказу и всей России будут доступны 9 октября.

Digital-платформы и соцсети

Необходимо отметить, что помимо главного боя вечера зрители стали свидетелями целого ряда захватывающих поединков в рамках трансляции турнира ММА UFC 229. Во время андеркарда  в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru было насчитано 653 294 уников  и 2,93 млн просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн. просмотров страниц. Кульминация турнира с 07:00 до 08:00 продемонстрировала следующие показатели: 1,45 млн. уников на обоих сайтах и 6,18 млн. просмотров страниц. (*Примечание для СМИ: складывать просмотры и уников с каждого часа не корректно)

За неделю, предшествующую поединку, общее количество публикаций в соцсетях, связанных с UFC, у вещателя UFC 229 телеканала «Матч ТВ», достигло 556-ти. Прирост подписчиков составил 83 тысячи пользователей, через соцсети на сайт matchtv.ru зашли 1,3 млн. пользователей, а охват аудитории составил 27 миллионов человек. Почти 100 тысяч лайков во всех соцсетях собрал пост следующего содержания: «Давайте о главном. Хабиб – король ММА. Ни намека на конкуренцию. У Конора не было шансов».

Новости. ММА