«Матч ТВ» запускает флешмоб в честь своего дня рождения - Советский спорт

Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Флорида Пантерз
    3
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Оттава Сенаторз
    Питтсбург Пингвинз
    3
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Каролина Харрикейнз
    Коламбус Блю Джекетс
    1
    4
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Ванкувер Кэнакс
    Монреаль Канадиенс
    1
    1
  • Клаусура - 1/4 финала
    1-й тайм
    Депортес Толима
    Санта-Фе
    0
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Нэшвилл Предаторз
    Лос-Анджелес Кингз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Аризона Койотс
    Бостон Брюинз
    0
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 06:00
    Калгари Флэймз
    Эдмонтон Ойлерз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 06:30
    Сан-Хосе Шаркс
    Сент-Луис Блюз
    0
    0
  • 01 ноября 2018 14:43Источник: «Советский спорт»

    «Матч ТВ» запускает флешмоб в честь своего дня рождения

    Телеканал «Матч ТВ» 1 ноября, в день своего 3-летия запускает масштабную акцию-флешмоб с хэштегом «#янаматче». В ней принимают участие известные российские спортсмены, представляющие все популярные виды спорта, звезды шоу-бизнеса, футбольные, хоккейные клубы и сами зрители спортивного телеканала.

    В день проведения флешмоба спортсмены обратятся в соцсетях к своим подписчикам и расскажут, что именно за прошедший год им особенно понравилось на телеканале, за кого они болели во время показа Чемпионата мира по футболу и других многочисленных спортивных событий в эфире «Матч ТВ». Каждое видеообращение будет заканчиваться вопросом, обращенным напрямую к зрителям: «А что делал на «Матче» ты?» Передавая, таким образом, эстафету флешмоба от спортсменов к телеаудитории, акция выделяет и подчеркивает главную цель - напомнить всем о важности поддержания устойчивой связи между спортсменами и зрителями, к чему сам спортивный телеканал «Матч ТВ» прилагал на протяжении прошедшего года все возможные усилия.

    Зрители телеканала, получив эстафету от спортивных знаменитостей, внесут собственный вклад в проведение акции. Во флешмобе смогут принять участие все желающие вне зависимости от спортивных пристрастий или места проживания. Единственное условие - любовь к спорту. «Матч ТВ», который всегда внимательно прислушивается к мнению и пожеланиям своей зрительской аудитории, рассчитывает получить отклик от каждого, кто смотрит спортивный телеканал. В их числе и знаменитые на всю страну болельщики в кокошниках, и те, кому посчастливилось поймать мяч от звезды итальянского футбола, или лично задать вопрос Аршавину - все, для которых просмотр «Матча» был отмечен чем-то запоминающимся. «Матч ТВ» всегда на связи со спортсменами и зрителями. Спорт, который показывает телеканал, разрушает любые барьеры между ними. «Матч ТВ» самые знаменитые спортсмены доверяют подробности своей профессиональной карьеры и даже личной жизни, «Матч ТВ» доносит эту информацию до своего зрителя в полном объеме и масштабе.

    Спортом номер 1 в этом году на «Матч ТВ», конечно, был футбол. К домашнему чемпионату мира по футболу телеканал создал современнейшую студию на Воробьевых горах - в самом центре сосредоточения эмоций футбольных болельщиков всего мира - между фан зоной у главного здания МГУ и стадионом «Лужники». Телеканал показал Чемпионат мира по футболу в полном объеме и обеспечил настолько содержательные и интересные для зрителя трансляции, что в ходе чемпионата рекорды телесмотрения канала обновлялись несколько раз. В числе наиболее удачных и масштабных достижений является передовая диджитал-платформа «Хайпометр», которая не только привлекла всеобщее внимание сама по себе, но и продемонстрировала, как стремительно в соцсетях развиваются процессы оценки пользователями спортивных событий, как формируется мнение большинства, и как оно влияет на реальный мир.

    Чтобы продолжать показывать футбол в максимально возможном объеме и удовлетворять потребности и пожелания зрителей, «Матч ТВ» и РПЛ заключили новый четырехлетний контракт, заключен новый контракт с УЕФА, а субхолдинг «Матч!» запустил премиальный канал о футболе МАТЧ ПРЕМЬЕР. Из недавних достижений - трансляция поединка Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором. Телеканал произвел и показал такое внушительное количество контента, посвященного поединку, что доля телесмотрения боя вновь побила рекорды.

    В день появления «Матч ТВ» в российском телеэфире 1 ноября 2015 года слоганом телеканала был выбран призыв «Все на «Матч». Лицами промо-кампании тогда выступили Алена Заварзина, Евгений Плющенко, Елена Исинбаева, Александр Кержаков, Алина Кабаева, Александр Радулов, Анастасия Янькова, Татьяна Навка, Илья Ковальчук и Вик Уайлд. Когда телеканалу исполнилось 2 года, было принято решение заменить слоган «Все на Матч» на новый слоган «Знай наших». В съемках, приуроченных к двухлетию вещания канала, приняли участие биатлонист Алексей Волков, Евгения Медведева, гроссмейстер Сергей Карякин, Алексей Воевода и Денис Глушаков. В этом году в рамках акции-флешмоба «#янаматче» зрителей ждет общение с еще более впечатляющей компанией знаменитых спортсменов. «Матч ТВ» с каждым годом старается стать ближе своему зрителю. Наши герои не только звезды. Телеканал ищет и находит интересных зрителю спортсменов по всей России. Реальные истории, спортивные драмы, большой спорт, который начинается с ежедневного преодоления трудностей и маленьких побед, с молодых спортсменов, которые работают над собой, отдают себя спорту и стремятся к большим победам.

    "Советский спорт" присоединяется к поздравлениям и желает коллегам с "Матч ТВ" дальнейших творческих удач.