Вторая конференция «Спорт как бизнес» соберет более 400 предпринимателей
10 марта 17:45

Вторая конференция «Спорт как бизнес» соберет более 400 предпринимателей

25 марта в Москве, на стадионе «Открытие Арена» и 26 марта на спортивных объектах Москвы состоится вторая конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству в спорте «Спорт как бизнес».

Конференция посвящена тому, как строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.

В ней примут участие предприниматели и менеджеры в спортивных проектах, профессиональные спортсмены и спортсмены-любители, представители спортивных федераций, руководители спортивных сооружений, спортивных баз, фитнес-центров, компании-поставщики товаров и услуг для спорта, организаторы спортивных событий и спортивных лиг, чиновники региональных спортивных министерств, руководители спортивных госучреждений и другие участники спортивной бизнес-индустрии.

Среди спикеров - президент промоутерской компании «Fight Nights Global» Камил Гаджиев, партнер Newman Sport, сооснователь IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, генеральный директор компании-организатора международных соревнований IRONMAN 70.3 Russia St.Petersburg «Железный человек» Сергей Бодров, спортивный директор Juventus Academy Moscow & Juventus Academy St.Petersburg Марко Инсарди, основатель I Love Supersport, сооснователь компании Ironstar Максим Журило, вдохновитель и управляющий партнёр X-WATERS Александр Базанов, коммерческий директор Лиги героев Дарья Иванова, руководитель отдела развития ФК “Сочи” Александр Ким и многие другие эксперты и практики. Всего на конференции выступят более 40 спикеров.

Деловая программа конференции состоит из двух дней. Первый день — 25 марта — пройдет в стенах стадиона “Открытие Арена”. Программа будет проходить в 4 параллельных потока. В Зале 1 участники смогут познакомиться с самыми актуальными и интересными кейсами в области спортивного бизнеса, в Зале 2 — посетить мастер-классы от спортивных предпринимателей и перенять новый опыт, а в Зале 3 — прокачать скиллы на воркшопах по коммерциализации и управлению спортивным проектом. Одновременно с этим в Зале 4 будут проводиться индивидуальные консультации с экспертами отрасли, запись на которые будет осуществляться заранее. Во второй половине дня участникам “Спорт как бизнес” предстоит познакомиться с новым неожиданным форматом — эпик-фейл сессией, где будут представлены яркие провальные кейсы в спортивном бизнесе и, конечно, рекомендации от спикеров, как не повторить их опыт.

Среди ключевых тем для обсуждения на конференции:

- Увеличение прибыли спортивной школы, клуба, академии;

- Диджитал-воронка по привлечению клиентов в секцию;

- Привлечение брендов и спонсоров в спортивный проект;

- Продвижение спортивного проекта в соцсетях;

- Привлечение зрителей, болельщиков, участников спортивного проекта;

- Заполняемость спортивных сооружений;

- Организация международного спортивного события;

- Государственная поддержка;

- Ошибки при организации спортивных сборов;

- Сбор сильной и мотивированной команды тренеров;

- Формирование комьюнити вокруг спортивного проекта;

- Другие актуальнейшие вопросы, которые ежедневно приходится решать предпринимателям в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.

Во второй день Конференции — 26 марта — планируется выездная деловая программа с экскурсией по спортивным объектам Москвы. В числе объектов будет и Ледовый комплекс “Южный Лед”.

Для читателей «Советского спорта» полагается скидка в 10 процентов. Просто воспользуйтесь промокодом SOVSPORT при покупке билетов на сайте конференции.