Пловцы под крышей и автобус на баскетбол. «Sport Connect» побывал в Казани

news

Организация любых масштабных конференций – дело хлопотное. Тем более приятно, что форум «Sport Connect», который информационно поддерживается «Советским спортом» в течение уже довольно длительного времени, по традиции держит марку.

Прошедший в Казани, в стенах Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, форум «Sport Connect» был организован группой «Интеррос» и был посвящен совершенно конкретному и актуальному направлению – «Brandstorm: как спортивному бренду привлечь новую аудиторию».

Узнаваемые лица – традиция форума. На этот раз модерировал семинары и круглые столы Денис Казанский.

Упомянем лишь некоторые из кейсов, ставших достоянием аудитории.

Представители клуба испанской примеры «Бетис» утверждают: чтобы зарабатывать больше, нужно тотально меняться. Клуб за несколько лет увеличил доходы в два раза, обновил стадион, встраивает себя в культурную программу Севильи, но признает: чем дальше, тем важнее становятся диджитал-активации. Здесь очень важна концепция «Бетиса»: у всего постоянного контента – свой спонсор. У состава – страховая компания, у анонса матча – пиво, у поздравлений с днем рождения – производитель газировки. О стратегии «Бетиса» – подробнее

Приход Ла Лиги на российский рынок с рассказом о готовности сотрудничать с РПЛ стал еще одной из тем выступлений на форуме. Тезис «чем сложнее достать билеты на футбол, тем легче их реализовать» взволновал собравшихся узнать об испанском опыте так же, как и рассказ о стоимости разового билета на эль классико (5000 евро) рассказ о том, что люди готовы платить не только за сам билет, но и за просто попадание в лист ожидания.

 «Зенит» сделал спонсорское шоу в YouTube на 1,5 миллиона просмотров – с Дзюбой, шутками про телосложение фифера Гены Миллера и даже мадагаскарскими тараканами. Как это сработало? Как на поле загнали настоящий гоночный болид? Зачем, нагнетая напряжение в одном из моментов, «Зенит» разыскал актера, который дублирует Уилла Смита для российского проката. И почему «Зенит» выставил шоу только в YouTube и снимал все своими силами на протяжении девяти часов? Здесь – ответы.

Интересный подход одного из российских баскетбольных клубов к продаже билетов: полный отказ от наружной рекламы, звонок главной звезды с призывом нажать кнопку и получить промокод, стримы в соцсетях в формате «Магазин на диване», автобусы из разных городов с особой системой бронирования – это еще не все секреты.

И это далеко не все, что можно было узнать на форуме в Казани. Среди других обсуждавшихся вопросов - новая программа лояльности хоккейного СКА, которой постоянно пользуются более 50 тысяч человек (принципиальный отказ от пластика, покупка билетов с помощью бонусов и так далее), будни федерации сквоша и наконец – история о том, как «Ак Барс» перестал стесняться слова «Айда», построил вокруг него кампанию и вдохновил слоганом #айда даже рестораны и авиакомпанию. Все подробности здесь

#айда в Казани уже давно никого не смущает – на билбордах, афишах, билетах и вообще на любых носителях.

 

 

Хочется отдельно теплые слова сказать о Юсупе Якубове, ректоре Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Сама академия – это чуть ли не отдельный город, где учебное заведение и корпуса качественных и современных студенческих общежитий (каждое из которых строилось как часть деревни Универсиады-2013) соседствуют с медицинскими центрами, исследовательскими лабораториями и огромным количеством спортивных объектов: Дворцом водного спорта, бассейнами, тренажерными залами, многофункциональными комплексами. При этом нечасто доводится встретить облеченного властью человека, который легко отвечает на самые откровенные вопросы – о цифрах, о бюджетах, о кадрах.

 

Генеральный директор «Советского спорта» Игорь Молодцов и ректор Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Юсуп Якубов – каждый со своим предметом гордости в руках.

Простая деталь: фотоизображения плывущих студентов вывешены под потолком – и сразу же вестибюль бассейна воспринимается иначе: ты словно на дне бассейна.

В местном музее спорта автор не смог удержаться от того, чтобы подержать в руках факел Универсиады.

Полностью автоматизированное расписание занятий, тренировок и одновременно контроль за посещаемостью.

Новости. Плавание