На «Открытие Арене» проходит 170 мероприятий в год
Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко
в ходе круглого стола «Готовы ли российские арены стать
рентабельными?», организованном факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта»
бизнес-школы RMA рассказал, что в основном «Открытие Арена» зарабатывает на
сдаче стадиона в аренду.
- Безусловно, основной пользователь - это футбольный клуб «Спартак», -
сказал Атаманенко. - У нас также проводит матчи сборная России, однажды даже
сдавали стадион в аренду «Торпедо». Основной источник доходов - это аренда и
все, что связано с проведением мероприятий. А также спонсорство. Сейчас у нас
проходит 150-170 средних и мелких мероприятий в год - мы стараемся использовать
все свободные окна. К сожалению, самое большое - зимой, когда проведение
мероприятий на открытом воздухе затруднительно. В апреле откроется совершенно
уникальный «Зал славы», а также спорт-бар.