На «Открытие Арене» проходит 170 мероприятий в год

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко в ходе круглого стола «Готовы ли российские арены стать рентабельными?», организованном факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA рассказал, что в основном «Открытие Арена» зара

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко в ходе круглого стола «Готовы ли российские арены стать рентабельными?», организованном факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA рассказал, что в основном «Открытие Арена» зарабатывает на сдаче стадиона в аренду.

- Безусловно, основной пользователь - это футбольный клуб «Спартак», - сказал Атаманенко. - У нас также проводит матчи сборная России, однажды даже сдавали стадион в аренду «Торпедо». Основной источник доходов - это аренда и все, что связано с проведением мероприятий. А также спонсорство. Сейчас у нас проходит 150-170 средних и мелких мероприятий в год - мы стараемся использовать все свободные окна. К сожалению, самое большое - зимой, когда проведение мероприятий на открытом воздухе затруднительно. В апреле откроется совершенно уникальный «Зал славы», а также спорт-бар.

Новости. Футбол