Технический директор «Мерседеса»: Серьезно поработали над тем, чтобы машина бережнее относилась к резине - Советский спорт
Матч-центр: вчера сегодня завтра
Футбол
Лига чемпионов
Шальке-04 - Манчестер Сити 2:1 Т 2-й тайм, 49'
Атлетико М - Ювентус 0:0 Т 2-й тайм, 48'
Лига Европы
Севилья - Лацио 2:0 окончен
Хоккей
НХЛ - регулярный чемпионат
Вегас Голден Найтс - Бостон Брюинз 0:0 не начался
Калгари Флэймз - Нью-Йорк Айлендерс 0:0 не начался
Колорадо Эвеланш - Виннипег Джетс 0:0 не начался
Детройт Ред Уингз - Чикаго Блэкхоукс 0:0 не начался
КХЛ - регулярный чемпионат
Динамо М - Металлург Мг 1:2 окончен
ХК Сочи - Спартак 2:0 окончен
ЦСКА - Локомотив 2:1 окончен
Витязь - Динамо Мн 4:3 окончен
Йокерит - Слован 7:1 окончен
Нефтехимик - СКА 0:4 окончен
Торпедо - Трактор 2:0 окончен
Северсталь - Динамо Р 4:5 окончен
13 февраля 17:16Формула-1

Технический директор «Мерседеса»: Серьезно поработали над тем, чтобы машина бережнее относилась к резине

Немецкая команда представила болид нового сезона.

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон после презентации болида нового сезона рассказал о том, что команда постаралась избежать повторения прошлогодних проблем с задней резиной.

«Управляемость W09 по сравнению со своеобразной машиной W08 (2017 года) стала лучше, однако, несмотря на это улучшение, мы все еще не были настолько хороши в работе с задними шинами, как некоторые наши соперники, – приводит Motorsport.com слова Эллисона. – Этой зимой мы серьезно поработали над характеристиками подвески и над аэродинамикой, чтобы создать машину, которая будет бережнее относиться к резине.

Мы надеемся, что проделанная работа позволит нам выглядеть конкурентоспособно во всех фазах гонки и на каждой трассе календаря».

Напомним, в среду «Мерседес» представил новый болид, а призовые пилоты команды Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон провели обкатку машины на трассе в Сильверстоуне.

источник: Motorsport.com